1) смените пароль на почте регистрации аккаунта (причем, желательно вводить его через виртуальную клавиатуру) 2) связаться со всеми, у кого был парольный доступ к аккаунту и уточнить, не меняли ли они пароль. 3) попробовать восстановить пароль с помощью почты:

4) если появляется сообщение: "Введенный адрес электронной почты, к сожалению, не соответствует адресу, введенному при регистрации.", а вы при этом уверенны, что ввели адрес верно, значит почту успели сменить. в таком случае пишем письмо с почты, на которую был зарегистрирован ваш аккаунт. пишем сюда head-mh@travian.ru
(+ как можно быстрее провериться на вирусы и для перестраховки можно сменить пассы в скайпе/аське и т.д.) примерное содержание письма: - описание ситуации с указанием даты и времени, когда доступ к аккаунту заблокировался. также обязательно указываем сервер, ник, а ещё лучше попросить соалов дать ссылку на ваш аккаунт. - приводим все возможные док-ва, что акк принадлежит именно вам. например: даты, время, суммы, номера кошельков/карт с которых оплачивался голд (если кидали с нескольких, то приводите все примеры). также можно указать известные вам аккаунты, зарегистрированные по вашей реф. ссылке. 4) если были замы, то попросить их попытаться зайти на акк. в случае удачи нужно засейвить все войска. если где-то есть серьезный минус, записать инфу по амбару, минусу и т.д., чтобы можно было подкармливать до решения проблемы. можно также написать письмо МХ, где кратко описать ситуацию с просьбой заблокировать аккаунт до решения вопроса. ну и несколько банальных советов, как избежать такой ситуации: 1. регулярно менять пароль и он должен быть достаточно сложный 2. пароль аккаунта и почты должны быть разные 3. иметь хороший антивирус, чтобы никакие червячки не завелись.
Источник: http://forum.travian.ru/showthread.php?t=143839 |